пятница, 12 февраля 2010 г.

Я реальный задрот LINEAGE2

Если ты задротиш в линягу, то прочти это! будет интересно! это моя история! nikao

            Не знаю с чего и начать( Хочу рассказать вам мою историю задротнечества в Lineage2
Мне 21 год через пол года будит 22. я неудачник по жизни, у меня нет друзей, нет девушки, я одинок, угрюм и несчастен, я сижу у родителей на шеи, не работаю, учусь 1 раз в неделю хотя можно так сказать за меня сдает все бабушка! Точнее не она сама) просто она работает в универе и у нее много знакомых, кароче зачеты появляются сами собой. Я все свое время сижу за компьютером, сажусь днем когда просыпаюсь в обед гдето в 1-2 часа дня и сижу до самой ночи до 3-4 часов. За компьютером я сижу в интернете в основном на порносайтах, дрочу дней по 5 в неделю! иногда по 2 раза в день, и играю в игры! Я до сих пор девственник и у меня никогда небыло девушки(((( я целовался всего 1 раз в жизни) и то когда учился в 9м классе по пьяни с девушкой которая мне особо и не нравилась. Из за постоянного сидения за компьютером я не развиваюсь вообще как физически так и эмоционально! Я дохляк с кучей хронических заболеваний. С каждым днем мне все труднее и труднее адаптироваться в мире и в социальной жизни, я не разговорчив не весел я не могу поддержать беседу потому что в моей голове ничего нет( там пусто! Я не общаюсь с девушками и у меня всего один друг с которым я иногда выбираюсь в лес попить пивка. Я очень ленив у меня нет ни дисциплины ни распорядка в жизни, я не знаю ничего кроме своего компьютера, я только и делаю что сижу и выискиваю на своем теле болячки т. К я трус и очень боюсь за свою жизнь! Я деградирую и не становлюсь лучше я вообще не развиваюсь ни каких смыслах, я никуда не хожу разве что иногда в кино в основном один и на учебу 1 раз в неделю т.к учусь щас экстернатом. Я стал злой, агрессивный я ненавижу свою сестру я ненавижу своего отца! Я никого нелюблю! А себя я просто призираю! Мне очень страшно то в кого я превратился и в кого я продолжаю превращаться! Не о такой жизни я мечтал когда был маленький. Я хотел быть успешным человеком, хотел быть бизнесменом, с делом всей жизни! Хотел быть общительным незакомплексованным человеком! Хотел влюбляться в девушек, гулять с ними дружить. НО мне почти 22 года а я ничего этого не имею у меня ничего нет кроме старых шмоток, компьютера и мамы которая кормит меня ублюдка! и оплачивает мне Интернет. Все мои знакомые одногодки такие целеустремленные люди у многих уже есть машины! Все встречаються с девченками, у всех есть множество друзей! Многие побывали за границей и.тд у вех хорошая насыщенная жизнь! А я просто неудачник с кучей комплексов.


                 Я не всегда такой был! Когда я был маленький я был довольно общительный, интересный, целеустремленный человек! У меня были друзья с которыми я неплохо проводил время я общался с девченками ) занимался спортом, играл в футбол, любил ходить на море! Был не лохом мог каждому наехавшему дебилу в дать в глаз! Работать я начал лет с 10 лет раскидывал листовки по ящикам и расклеивал объявления, на повседневные растраты мне хватало) и уже тогда я не клянчил деньги у родителей на всякую ерунду! Лет и 14-15 мы с друзьями начинали знакомиться с девушками , одной я очень нравился она хотела со мной построить отношения, но я ее послал нахуй сразу же как мне в 15 лет купили комп! и началась задротническая жизнь) я сразу подсел на игрушки сидел бывало по 12 часов в день! Хз вообще я считаю геймеры разделяются на 2 типа) 1 тип кто знает меру 2 тип кто не знает меру, ну вот я отношусь ко второму типу. Но тем не мение даже тогда у меня была хоть какае-та дисциплина я ходил в школу не пропуская уроки. В 17 лет я поступил в универ на очное отделение и тогда я еще оставался довольно доброжелательным, общительным человеком, группа мне попалась на удивление хорошая, у нас было 15 парней и 14 девченок, причем девушки были ну очень симпотичные, а 5 из них даже очень красивые по моей личной шкале тянули на 10 из 10 все на удивление были милыми и добрыми), парни тоже были отличными ребятами и хорошими друзьями, как сказать они были безо всяких выебонов, в обшем норм, тогда у меня была неплохая самооценка и я с легкостью общался с девушками и им нравилось со мной общаться затем в середине первого семестра меня подсадили на Л2 и я завис в этом виртуальном дерьме по самые яйца!, я начал играть сливать туда все свои деньги, а так же начал забивать на учебу. Через полтора года мне пришлось бросить универ. Да я его бросил и продолжал играть в Л2. В то время у меня начался сильный депресняк я все понимал что я хочу учиться что на меня рассчитывают родители, а я ублюдок, урод всех подвел! И каждый день просыпаясь я все это осознавал! На почве депрессии я много раз сожалеющи плакал потому что у меня весел огромный камень на сердце! Но осознавая это я все равно продолжал играть и я не мог остановиться. Каждый чертов день осознавая всю мою убогую жизнь я заходил в Л2 наверно чтобы забыться о том кем я являюсь и в кого я превращаюсь! Чтобы окунуться еще разок в этот «идеальный мир» ведь там все хорошо там я могу быть кем угодно хоть богом! И меня там будут уважать за высокий лвл и т.д . Тогда я так думал оттягивая реальность что в действительности я всего лишь убогий дохлый задрот.

          А мир Л2 всего лишь иллюзия! С каждой просранной неделей, месяцем мое эмоциональное состояние становилось все хуже и хуже и через какое то время в ум начали приходить мысли о смерти, незнаю почему, но эти мысли упорно не хотели вылазить из моей головы! Я начинал накручивать себе что я скоро умру, я думал что я болен какойто неизлечимой болезьнью, в результате через пару месяцев я похудел на 10 кг от стресса я стал похож на скелет и я действительно стал очень похож на неизлечимо больного! После я несколько раз бросал Л2 и потом снова возвращался((( Я сутками не вылазил играя в это гавно и просирая свою жизнь! Сейчас я попортил свое здоровье сидя за компом на столько это полная жопа кароче! А мне всего 21 я нехочу быть таким черт я хочу другой жизни! Линяга чтоб она провалилась! За эти последние несколько лет я стал слабохарактерным паразитом который только жрет, срет и грает в комп и спит! Вот вся моя убогая жизнь! Из своей квартиры я вылажу крайне редко! Кароче стал каким то затворником! У меня невероятно слабая сила воли, если оценивать по 10 бальной шкале, то у меня 0.00001. Куда уж там работать! Да для меня встать в 8 утра на учебу 1 раз в неделю это настоящая мука! Л2 это действительно настояший наркотик без преувеличения!! канеш не такой сильный как герооин, но за несколько лет Л2 может превратить из нормального человека в бесхребетную амебу, злую агресивнею ит.д (для тех кто не знает меры) то же самое и делает настоящая наркота с людими!

           После того как я бросал играть верите нет, но линяга так сильно засела у меня в голове что несколько недель подряд она снилась мне во снах! бреед! а на утро вставая с кровати я снова хотел подойти к компу и установить ее, начиналась ломка и после я все же срывался и устанавливал ее поновой( Но я понял почему такое происходило! потому что у меня небыло жизненной цели! я тогда вроде как ее бросил, но я ничем не занимался у меня было куча свободного времини и задротничество и Л2 и сменял задротничеством в интернете на порносайтах! А потом снова в Л2. Конечно потом депресняк отпустил, но у меня начал складываться определенный образ жизни! Сидячий образ жизни, у меня небыло ни интересов ни увлечений я стал каким то пассивным человеком по жизни (не в сексуальом смысле пассивным как многие тут наверно подумали, я на 100% гетеросексуал) просто есть люди которые занимают Активную жизненную позицию, стараются побольше сделать везде успеть и.д Кароч лидеры по натуре, которые могут и толпу за собой повести и.д а пассивные люди это наоборот! Чем больше я задротил за компьютером тем больше я стал свыкаться с мыслью что такая жизнь это норма что в общем то я неплохо и устроился! Живу никто меня не напрягает моя добрая мама мне на мозги не капает и все вроде как в порядке! Но рано или позно наступает момент когда начинаешь думать чего добился? Лично я никогда особо над этим не задумывался, кроме того я и не думал что я нахожусь в такой жопе, я это стал осознавать только тогда когда написал эту статью, когда прочитал как бы со стороны свою писанину, я понял что я нахожусь в реальном дерьме из которого пора выбираться! Иначе в один прекрасный момент я могу проснуться и понять что мне идет уже 4й десяток, что пол жизни просрано, убито в Л2 что развития как личности нулевое + деградация, что все мои бывшие друзья уже женаты что у всех все зродово, а я такойже задрот каким и был, и ничего не изменилось!
      Вот недавно зашел в одноклассники и посмотрел свою группу универа в которой я когдато учился, на душе сразу стало очень и очень хренова и обидно когда я видел своих сокурсников этих успешных веселых людей которые встречаються с девушками красавицами из моей же группы, как весело и интересно они проводят время и какими сплачеными они стали, на месте одного из этих парней мог быть я(((( да отстой блин, обидно, а моя сестра всего на полтора года меня старше но она уже побывала в Европе, она получила диплом, купила машину за 300 тыс, у нее есть высокооплачиваемая работа, парень, и много друзей! Все это подвигло меня задуматься о жизни!

           Далее я стал анализировать свою личность, я так никогда не делал, я стал понимать что с каждым днем мне все труднее и труднее становиться адаптироваться в окружающим мире( с каждым убитым днем моей жизни мне все труднее и труднее стало находить общий язык с людьми. Затем я просто напроста стал побаеватся людей! Когда я выхожу на улицу у меня такое ощущение что все на меня смотрят! И не просто смотрят а смеются надо мной! Как будто они знают какой я убогий задрот! Моя самооценка опустилась в реальном смысле ниже плинтуса!!! Я стал на столько слабохарактерным что если бы на улице на меня вылили бы ведро с говном, то я бы умылся) и не сказав бы ни слова пошел бы дальше! Без преувеличения я стал считать себя уродом, я боюсь девушек, боюсь знакомиться я людьми! Хотя если говорить честно я ведь не урод, и не какой то там жирный уволень! многие люди говорили что я симпотичный парень, у меня рост 185, вес 77, вообще нет жира, даж рельеф на теле, хз только откуда. НО я не могу перебороть свою детскую застенчивость, стеснительность, свой страх! Какоето время назад я стал замечать что со мной что то не так в психологическом смысле, всмысле я не псих я нормальный адекватный человек, просто я стал замечать что из за задротничества за компом я остановился в психологическом развитии, на уровне тех самых 15-16 лет! Просто у меня должны быть другие интересы! Такие например: как стать кем то в этой жизни, как быть успешным во всех отношениях! Я должен думать о том как завести себе девушку! И .тд Но ничего этого нет! Я думаю лишь о том гогда выйдит новые хроники или новый NFS, даже когда на новый год 2 кореша звали меня на хату отмечать праздник, говорили что будут девченки + нас со мной должно было быть 5 пацанов, говорили что бабы дают, что в лет можно было завалить девченку! Но в самый последний момент я зассал идти! Просто струсил! Забоялся новых знакомст и секса с незнакомой мне девченкой! Да блин я реальный задрот! Компьютер и Л2 вся моя жизнь!
                 Хотя Lineage2 это всего лишь иллюзорный виртуальный мир, и как это не печально я жил в нем! Тут мне вспоминается фильм «СУРРОГАТЫ» когда люди сидели по домам и жили жизнь за суррогатов, хотя эти суррогаты передавали все эмоции и ощущения реальному человеку! Л2 это облегченный вариант суррогатов!)) только никаких реальных ощущений он не передает. Я жил двойной жизнью, да неее, точнее сказать я жил не своей жизнью! Я Как тупая оболочка! А настоящее живое существо это мой персонаж в Л2 т.к жил я им основную массу своего времени! Естественно когда играл я так не думал, но по факту это так и есть! Вот правда беда, Л2 никогда не передаст такие ошущения которые можно испытать в реальной жизни! Этот мир Л2 не даст мне любви, он не сделает меня богатым в реале! И я никогда не стану таким же сильным как и мой персонаж в игре! Я никогда там не буду счастлив! Если продолжу сидеть за компьютером! Бред кароче!!! Мне всегда было смешно смотреть на то как в Л2 проходят свадьбы)) с точки зрения задрота это прикольно! Но если копнуть глубже, то понимаешь что это мир с гнильцой! за прекрасную эльфийку может играть толстый потный вонючий мужик, или прыщавая старая баба у которой не удалась личная жизнь! Сук все это страшно((( ибо я могу стать таким же толстым страшным увольнем и играть за эльфийку((( почему я раньше об этом не думал( ах да я был погружен в виртуальное дерьмо! Какой же я убогий! Хотя первый раз свою проблему я заметил лет в 18-19 хотя тогда я об этом сильно не задумывался, но уже тогда стал понимать что пора бросать! И тем не мение все равно возвращался т.к кормил себя завтраками! Говорил себе что бросать нада но потом, я вроде как еще норм, и вот прошло 3 года мне 21 и ничего не изменилось! Ппц.

            Ладно подытожу мою историю! Зачем я написал всю эту байду? Да потому что, только после того как написав это я понял на сколько все плохо в моей жизни! Я понял одно что сейчас я действительно хочу измениться, изменить свою жизнь к лучшему! Так же я знаю что таких задротов как я очееень много у нас в России, на одном только сервере L2.ru играет более 80 тыс человек, из них около 5% такие же мегазадроты как я! А это 4 тыс человек по самым скромным прикидкам! Игровая зависимость это проблема, проблема в которой сознается не каждый что она у него есть! Ну чтож первый шаг к выздоровлению от зависимости это признать ее! Я знаю что прочитав мою историю многие увидят себя в ней! Я хочу и буду меняться и надеюсь что многие задроты последуют моему примеру и тоже захотят изменить свою жизнь в лучшую сторону!


В следующих статьях я напишу как можно натренировать силу воли и избавиться от этого задротнического дерьма!

З.Ы c сайта www.l2.ru мою тему удалили типа как за троллинг, вот пришлось создать блог)

84 комментария:

  1. руг лучше продолжай гамать в реале все еще хуже посмотри новости если не вериш кризис терористы убийства и катастрофы телки шлюшки насчет телки найди себе задротку из линейки вместе будете шпилить бабло тоже не проблема подучи программирование и научись хакать игрушки адену сдавай барыгам по бросовым ценам накрайняк если ты совсем туп фарми как китаец

    ОтветитьУдалить
  2. Не нужно переживать - уже совсем недолго осталось до 2012 года, а тогда уже не будет разницы между богатым и бедным, задротом и реальным пацаном. Какой смысл что-то менять, когда история близится к финалу, лучше готовся к концу, а то я вижу ты пишешь, что труслив.

    ОтветитьУдалить
  3. 2 уебана выше убейтесь друг об друга с разбегу,
    автору хочу пожелать побольше терпения и веры в лучшее,не бросай на полпути все хорошие начинания поставь цель себе и достигай ее

    ОтветитьУдалить
  4. Аналогичная проблема автор ты не один такой "особенный" имя нам легион уже походу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Во первых спасибо что нашел в себе силы это написать.Если это не тролинг то ты большой молодец.
    Моя ситуация 1в1 лишь с теми различиями,что играю я в WoW.И что к зависимости и проблемам от виртуальной реальности у меня добавлены проблемы с наркотиками,с помощью них я бегу от тех мыслей которые тебя начинают доставать когда ты уже смирился со своей участью в жизни.Они позволяют испытывать хоть какую то радость отвлекая от мыслей о смерти и от вопросов к самому себе.
    От чувства собственного достоинства не осталось и следа.У меня ситуация куда запущенней твоей,начались ещё год назад реальные проблемы психикой.Пока не особо достают но они есть )
    А людей таких как мы очень много... пора сообщество что ли создавать.

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо таки вылитый я, хотя история чуть отличается, но в целом практически точное совпадение, когда я выхожу на улицу тоже постоянно не покидает чувство что на меня все смотрят и ржут :(

    ОтветитьУдалить
  7. так какого хуя вы не измените своюжизнь если для Вас уже всё давно понятно???!!! У меня получилось пару лет назад, получится и у Вас! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22 июля 2012 г., 1:23

      Я играю в л2 уже где то 5 лет,НО у меня прекрасная жена,растет маленький сынок(обожаю его)куча друзей и никаких комплексов,я начальник магазина бытовой техники,я не понимаю как можно так убить свою жизнь какой то сранной игрой и кстате мне всего лишь 21 год и я так же играю с друзьями в нее,просто надо знать предел.Я сочувствую всем у кого ситуация как у этого парня и надеюсь что вы одумаетесь и поймете все.

      Удалить
  8. пиздуйте в армию, там из вас сделают людей. я не шучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29 июня 2013 г., 20:50

      +1 Да, если хотите измениться и забить навсегда с 1 раза на Л2, пиздуйте в Армию) 100% поможет

      Удалить
    2. Скока уже этих "В АРМИЮ" пиздунов возвращались обратно в ла2 и начинали задротить еще хуже

      Мой совет- уходите с лоу рейтов и идите на пвп сервера(там всего добьетесь быстро и ла2 надоедать начнет) и намного чаще смотрите в зеркало (если вы НИОЧИНЬ) чтоб хотелось быть лучше

      Удалить
    3. ухахах), играл 5 лет, ушел в армию, пришел и продолжаю играть)

      Удалить
  9. Ты молодец,удачи тебе. В жизни слишком много интересного и живого чтобы тратить ее на эльфа 85 лвл)))

    ОтветитьУдалить
  10. у меня аналогичная проблема, я не в состоянии бороться с этим, я БОЛЕН!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Начну с того что у меня синдром клайнфельтера(гугл в помощь),на фоне этого у меня ситуация еще хуже чем у автора, но, с другой стороны. если б не линейка, я б уже давно наложил на себя руки, хотя не - на это у меня тоже смелости не хватит. Да я пытался менять свою жизнь, обращался к психологу, но ничего вразумительного от него я не получил, нормальным людям не понять то, что испытываю я. А что ждать от будующего? Я иду дорогой в никуда, впереди только страх грядущего. Мне 22 года, работаю в охране сутки через 3. Из этих 3 суток я не вылажу из за компа.С линагой я сейчас завязал, но ситуацию это не поменяло, смотрю сериалы разбавляя все это водкой или пивом. Сука меня достало все и все, каждый день просыпаться с головной болью, болью в спине и костях(из за болезни не из за алкоголя). Для чего я вообще рожден? почему именно у меня это заболевание? всю жизнь мучаться? я в глубочайшем отчаянии,я на самом дне - и назад дороги нет. Это крик души, а все особо умные, у которых все в жизни хорошо - пнх и рот офф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ребята попробуйте заинтересовать себя изучением рынков (форекс , фьючерсы,фондовый), займитесь созданием сайтов вобщем найдите себе бизнес в нете и все встанет на свои места

      Удалить
  12. судя по последнему посту у автора тоже синдром клайнфельтера, я сочувствую конечно, но если нет, то извини ты сам себя загнал в такое положение, тут уж кроме тебя никто тебе не поможет

    ОтветитьУдалить
  13. Линейдж это наркотик и еще какой !!! Играл в нее года 3 за это время пытался соскочить но хватило меня на месяц или два... очень жалею о упущеном времени.... сейчас я слез с нее и восстанавливаюсь... адаптируюсь к реалу... про улицу могу сказать одно щяс на кого не посмитри кроме пенсионеров так это полюбому задрот либо контакта либо ВоВки либо еще чего из онлайн...
    Автор держись....

    ОтветитьУдалить
  14. из переписки:
    Санек ) (20:15) :
    http://l2-zlo.blogspot.com/

    Niter (16:16) :
    немешай у мя осада!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ты бросил ла2 не так давно, чтобы писать статью-гайд о том, как бросить играть и стать нормальным человеком, кто знает, вдруг ты начнешь играть снова на следующий день после написания статьи? да и давать советы в такой деликатной проблеме по-моему неэтично... во всяком случае, успехов тебе, я все равно прочитаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Народ а почему бы просто не играть в свое удовольствие. Я раньше дротил шо ппц, потом настал переломный момент в мое жизни(закончил универ). Работал времени не было играть^^. Потом бросила девушка ушел в ла2 примерно 4-6 месяцев. Потом познакомился с другой и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ мы сейчас живем в месте. Я до сих пор играю в ла2 пусть не в ТОП клане пусть я уже не ТОП лвл и.т.д Самое главное уметь найти золотую середину. Автору БОЛЬШОЙ ПЛЮС.

    ОтветитьУдалить
  17. имя нам легион мне даже стало страшно когда это прочитал этож реально еще какой легион везде может взять топ 1 и ваще все зафармить
    сам тож задротил но не осознавал это 3 года словно как 1 минута прошли а когда уже очюхался понял что все изменилось !
    но че делать то ? надо жить мб че новое выйдит крутое можно же ирать и жить главное в реале наладить дела ну хз счас полно всего есть интернет где угодно + комп куда угодно взять можно бук) ну главное не гнаться не за чем а вообще я вот понял что все эти топ персонажи они вить поймут что они ни что что все время ихнего прибывания в игре они не добились не чего что рано или поздно ихние реальные баблосы вкладанные в игру будут без смысленны рано или поздно...
    личто я это давно понял и все игры что есть на этом свере больше не доставляют так как раньше максимум что можно зделать это поиграть чюток и нафиг нафиг.
    но есть еще одна проблема интернет она тоже не хуже чем онлайн зависимость от игрушек от нее я еще не избавился ! хз че делать ...

    ОтветитьУдалить
  18. а вить че страшнее то что если все онлайн игры даже разом закроют то половина убьет себя а другие возмут в руки ножики и пойдут играть в рог и магов в реале... благо фраги так и ходят так и ходят... ужс !

    ОтветитьУдалить
  19. Ребят спасибо что оставляете тут комментарии! Как избавиться от задротства и зависимости пишу в своей новой статье которую выложу дня через 2. Кстати ебучие админы снова удалили мою тему с форума L2.ru хз они нарушают свои же правила( Эти гады против свободы слова! А сайт я больше нигде не раскручивал кроме форума, а когда начну то думаю армия наша пополнится!

    ОтветитьУдалить
  20. видимо афтар не может оторваться от кача на ХБ и написать, что обещал :( жаль, но сразу было понятно, что затея ни о чём.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный22 мая 2010 г., 23:03

    ПАрни да вы Лохи я смотрю я вас найду пизды на дою !!!! Вы как га н до ны за компами идите тёлак тра хать и пиво жрать яшиками и конечно учиться это главное в вашей жизни!!!! Займитесь спортом и будте счасливы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ))))))) при всём при этом я щя понял что у меня есть всё то же самое что и у автора, кроме темного эльфа 80 лвл) я это полный бред........
    есть люди у них есть цели, у меня её нет.......
    вот и появляются мысли нах я рождён((((
    =====================================
    предыдущёму, ты братка языком трепи поменьше, меня так встрктишь, может и дашь там чего то, но сам отхватишь мама не горюй)

    ОтветитьУдалить
  23. Дружище!, автор комента с синдромом Клайнфельтера! Оставь плиз мыло, да хоть что, чтобы с тобой можно было связаться! У меня таже фигня! Синдром клайнфельтера!!Обладатели лишней хромосомы начинают обединяться! Я уже нашёл 2-хеловек с той-же хренью.. Поообщался,-полегчало! так что оставляй свои координаты, я с тобой с удовольствием пообщаюсь!
    Славо богу я не задрот, и несмотря на свой недуг стараюсь вести полноценную жизнь- занимаюсь спортом(акробатикой), весело провожу время с друзьями но... но башка постоянно забита мыслями о СК... нахрен я это пишу??? здоровым парням, пусть они и задроты, этого не понять..
    Спасибо за внимание, надеюсь на ответ!

    ОтветитьУдалить
  24. Тут много сказано правды!да ребят la2 страшная вешь!просто есть люди которые могут перебороть это а есть кто не может..... лучше не начинать играть..поверьте в жизни все нмного интересней!если чтото не получаеться добивайтесь все в ваших руках!самое главное не играйте.... ведь ты незнаешь затянет тебя или нет!спс кто прочитал и задумался!

    ОтветитьУдалить
  25. да нечто похожее было, только у меня не было бабушки в универе, так что пошел в армию = ) хотя в результате и она не помогла, но чуть-чуть меня изменила

    ОтветитьУдалить
  26. Что тут говорить тяжёлый случай но любой момент жизни можно сказать хватит напоминает классику Гнчарова (Обломов) тут поможет только мощное чувство (любовь) либо упорная тренировка силы воли хорошо бы заняться спортом

    ОтветитьУдалить
  27. Автор , я тебе очень благодарен за то что ты помог мне ...
    я начал играть в л2 еще зимой 2009 .. бромил через полгода ... но это все херня ...
    примерно 5-6 сентября 2010 г . моя жизнь изменилось ,я тупо упал духом из-за кучи навалившихся проблем с девушкой , учебой и т.д .
    Это как в той песне-- Тьма слабых жрет без боя -- вот и засел ... я тупо не вставал с компа все это время ... спал около 3-4 часов успел качнуть ...играл на ру.оффу сервер Деспарион .. БП УчисьЛюбить ...
    ...
    я хотел сказать все таки ... блин , в этой игре очень много хороший людей застряло и я очень боюсь что в будущем мои дети подсядут на это...
    Да ..еще мне правда помогло можное чувство ... (Любовь) ... я постараюсь изменить себя к лучшему , что и желаю вам , вам всем ...

    ОтветитьУдалить
  28. БЛЯ ПАРНИ Я НА ДНЯХ ХИРО СТАЛ!!!!!!! ПАРНИ ЭТО ЗЛО!!!! КОНЧАЙТЕ С ЭТОЙ ХУЙНЕЙ ТОТ КТО ПИСАЛ 3 КОМ ТОТ 100% ПРАВ ПОЛНОСТЬЮ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ Я ВЧЕРА ОТДАЛ ХИРО ГЛАДА ПРОСТО ТАК И НИ КАПЛИ ОБ ЭТО НЕ ЖАЛЕЮ!!!! Я НАЧАЛ ТУПО С ПАЦАНАМИ ИГРАЮ В КС!!! МОЯ ЛЮБИМАЯ ФРАЗА БЫЛА: ХАХ ЛУЗЕР ДАЖЕ ПОЛ ЦП НЕ СНЕС ЛОЛ!!! МНЕ МНОГИЕ КРИЧАЛИ ЗАДРОТ-САКС Я ПРИСЛУШАЛСЯ К ЭТИМ СЛОВАМ И ТЕПЕРЬ ПРОВОЖУ ЗА КОМПОМ НЕ БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ В СУТКИ:)

    ОтветитьУдалить
  29. Линяга зло =( я просто убил около года своей жизни на нее .... ппц ....

    ОтветитьУдалить
  30. А что интересного люди находят в ла2 что подседают на нее? Гнидить сутками мобов чтобы развить свою виртуальную куклу в игре? Помните такую японскую детскую игрушку - Тамагочи? Так вот на самом деле ла2 это почти тоже самое что это примитивное тамагочи! Я раньше тоже подсел на ла2, пока в один прекрасный момент меня не стошнило от это бездумного мободроча, от этого тыкания тысячей мобов, от этого унылого пвп... Просто стошнило и захотелось вырыгнуть это, так как будто я съел вонючую котлету. Пропало всякое желание играть это.

    ОтветитьУдалить
  31. Не задроты комментариев не оставляют...

    ОтветитьУдалить
  32. 2 года убил на л2. забил давно ещё в школе... потратил 600 рубелй на шмот


    а потом с тёлками трахатся начал и решил что л2 говно

    ОтветитьУдалить
  33. Говно, не говно... Я вот играю по несколько раз в неделю, по пару часов и вполне довольна. Л2 как одно из хобби. У меня есть муж, друзья, увлечения и т.д. Не в Л2 дело, а в силе воли. Да, я в игре, как принято говорить, не супер-нагибатор, но спокойная, приятная игра с друзьями в клане - не плохой вариант для вечера после работы.
    Автору хочу посоветовать сходить в церковь (я не шучу!), со своей же бабушкой. В своё время мне это очень помогло избавиться от многих, так скажем, недугов. Попробуй... От тебя ничего не убудет. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень много знакомого встретил в статье и коментах.Бросил варкрафт и особо не тянет назад ,так как осознал унылость этого говна примерно месяц назад.Мне и другие игры,которые на много красивее и интиресней не нужны были.НО что дальше делать?Как себя реализовывать в етой жизни?Из-за лет проведенных в игре я отстал и незнаю получится ли у меня стать хоть кем то и найти девушку.В будующее смотрю со страхом.Мне 24 года,4 последних прошли в упорном задротстве

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  36. убил 3 года жизни на вов на офе. Много добился в игре но посколько бросал пару раз на нескl6;лько месяцев - много и просрал. i8;еперь завязал как надеюсь навсегда с этим говном - не играю уже почти 3 месяца. Но учебу бросил и на работу не хожу это всё сраный вов. Не начинайте в это играть. с уважением Максим

    ОтветитьУдалить
  37. Парни,я автор поста 8 февраля 2011 г. 1:57
    Вобщем описываю ситуацию,не играю сейчас через силу(на долго ли меня хватит?).Но уже за месяц с лишним без варкрафта я начал отжиматься от пола и качать пресс,нашел работу в охране.Начинаю смотеть на девушек(не тех которые на порносайтах).Главное не играть! и слушать хорошую музыку.Тогда начнет просыпаться в Вас тот человек,которым вы были до игры. .Хотя я очень мало не играю но хочу смело заявить,Мы способны на большее.Храни нас задротов Бог

    ОтветитьУдалить
  38. Да прикольно играть, доставляет что все идут на работу/учебу, а ты хуяк день свободен, играешь получаешь кайф, от свободы и игры. потом блять проходит несколько месяцев и понимаешь что время незаметно пролетело, вокруг ничего не замечаешь вообще что творится. это пиздец как будто спал пару месяцев.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный5 марта 2011 г., 6:55

    Да ла2 это ппц бред но меня вроде миновала поиграл 2 месяца. И я понял что начинаю становится зависит от игры. и я её удалил сейчас 2 недели не играю честно первые 1.5 недели как наркоман ломка была но щас уже почти нет жилания главное просто даже не трогать игру и не смотреть

    ОтветитьУдалить
  40. Чуваки У меня тоже были комплексы ( все смотрят ржут и т.д. ) если вы не будете играть это , конечно , может помоч , но если вы и в правду хотите стать другим , успешным , не закомплексованым человеком выход - занятие с психологом.

    ОтветитьУдалить
  41. Новый пвп-серв Lineage II Freya x2011. http://l2pla.net. Саб и Нубл без квеста. Много фана.

    Присоединяйся. Стань лучшим.

    ОтветитьУдалить
  42. люди бросайте это дело я не играл в эту хрень и мне хорошо,армейским рукопашным боем занимаюсь!и знаю что я выду на улицу и смогу дать отпор!!!занимайтесь спортом!

    ОтветитьУдалить
  43. А я не играл в онлайн игры. Но, хм, как не странно был задротом в игре Обливион... 4 года))
    А потом все само по себе прошло, я понял, что компьютерные игры меня ничем уже не поражают, даже если это супер пупер РПГ в том числе и онлайновая. И я забросил игры...почти совсем. Мне 19 лет, играть даже и не тянет. Разве только иногда какой-нибудь новый достойный шутер (Crysis 2 например) пробежать и забыть про игры и комп.
    Все удачи, во всем нужно иметь меру!:)

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный7 мая 2011 г., 23:43

    Храни вас Бог

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный8 мая 2011 г., 12:50

    ппц... все как обо мне.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимный16 мая 2011 г., 12:31

    Народ помогите..Я юный задрот в л2.учусь в 9 классе..надо к экзаменам готовиться,а я все нагибаю.если предков дома ночью нет,я могу спокойно не есть не спать не срать а все задротствовать!куча персов на разных сервах у всех 3 профа взята давно... живу как овощ(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29 июля 2012 г., 9:18

      сделай просто: отдай перса, аккаунт, забей огромный болт на ла2, найди боолее достойное дело, сходи погуляй в конце-концов, помоги матери, отцу там и т.д и тп, позвон и, скажем, бабушке, спароси её , как она там......ну и чем нибудь займись!

      Удалить
  47. Анонимный26 мая 2011 г., 10:32

    переходите не на онлайн игры

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный5 июня 2011 г., 10:39

    Пробовал,а толку?

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный6 июня 2011 г., 15:12

    да ваще пздц! парни я 8 лет играл еще с 1 линейки. и понял что проебал 8 лет. Если кто-то только начал играть охуенный совет Удаляйте эту игру, и никогда не устанавливайте игры похожего типа. Щас играю ток в CS да и то час -2 в день, живу офигенно!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимный9 июня 2011 г., 12:59

    По поводу кс да,отличная идея зашел,помесился,вышел.все!никаких проблем.а блеать в лдва сиди часами квесты сраные проходи!

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный29 июня 2011 г., 11:52

    хахахаахахах ебать лузеры кляйнфельтеры хахахаахахахх синдром маленького члена хахахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29 июля 2012 г., 9:19

      офни эбло баран, не повезло пацанам, что с того, а ты представь себя на их месте

      Удалить
  52. Автору+
    Стоить задуматься над тем что пишет этот человек!
    Что меня задело это то,что реально задроты отстают в развитии!Вроде бы тебе уже 20,а общение,осмысление поступков на все 16 лет...

    ОтветитьУдалить
  53. Очень понравилась статья,сам не задрот но от других вещей завишу .
    Большое спасибо за излитие души

    ОтветитьУдалить
  54. Мда, узнаю себя( Только я не играю в онлайн игры, они меня бесят, ненавижу эльфов, белобрысых ведьмаков и прочую х.., я играю в одиночные игры, раньше много играл, а сейчас надоело, незнаю может повзрослел, больше 2 часов не играю. Но в целом все очень похоже, мне 18 лет, девушки нет, друзей (именно друзей) нет, только знакомые, приятели, одногрупники, дохляк, спортом не занимаюсь, драться не умею и ни разу не пробовал, больной (хронические заболевания, поясница и много еще незнаю чего т.к. В поликлинику не обращаюсь), я унылое гавно, мне ничего не интересно кроме компьютера (не игры, мне нравится возиться с программами, решать проблемы с компом, сам процесс установки и настройки), В целом еще все не так запущено, я осознаю свои ошибки, и хочу исправиться, но тяжело начать, "тяжело разгребать кучу мусора когда она уже огромная", и тупо лень, каждый раз откладываю на понедельник или на любой другой кажущийся мне удобный день, а потом забываю и все продолжается дальше, жизнь идет самотеком, какойто замкнутый круг или день сурка, мда, Незнаю как выбраться, через год в армию, если не откошу, то придется идти, может это и станет моим выходом. или вернусь нормальным человеком или сломаюсь и застрелюсь в части (что вероятнее всего), может дезертирую незнаю, Посмотрим, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК, поудаляйте всякие аськи, контакты, одноклассники, линейки гребаные, живите нормальной жизнью, постарайтесь выбраться из этой х..., мне кажется спорт решит эти проблемы, на бокс что ли запишитесь, я не могу, сильно уже запустил болезни, лечиться наверно сначала начну, потом далее потихоньку может выберусь из этого дерьма

    ОтветитьУдалить
  55. Выход только один: забудь на хрен о компьютере и о том, что с ним связано.
    Найди хобби, займись спортом.
    Никогда не думай о своих проблемах - достаточно одной мысли, чтобы впасть в депрессию.
    Я обратил внимание, что если долгое время страдаешь хернёй, то в голову начинают лезть идиотские мысли.
    Вывод: займись делом.

    ОтветитьУдалить
  56. бросил играть спустя 2 года задротства.
    п.с:друзей работу не бросал просто понял что тупо тратил время

    ОтветитьУдалить
  57. Привет всем,парни я когда читал это все ,токое ощущение что мне мысли прочли ппц ,это беда 100% все торже самое ,только я сидел по разным играм,а когда допустим в играх сжигал шмотки ,уходил в покер играл в покер месяц .сново играть ,я выхожу на улицу и мне кажется что я сошел с коробля как пришелец на землю ,учился тож в универе тож бросил ,раньше с девушками все хорошо было ,в клубы ходил тусил ,курил плюшки друзей много было,а щас 21 год 30 ноября будет ,и я тоже не чего не добился сука что творится не пойму ,дни пролетают как минуты ,нам нужно до 30 лет добится постоянной работы и образование вышку ,что бы поднятся по карьерной леснеце,блять что мы детям своим скажем,что мы до 30 лет задротили))))хз Автор молодец ,но тебе удалось выложить просто 100% копии нас других задротов !!!

    ОтветитьУдалить
  58. та же самая ситуация почти, но учусь играть на гитаре...вроде игры стали надоедать, может музыка помогает)

    ОтветитьУдалить
  59. Всегда чувствовал, что Л2 страшное зло и не ошибся! Я геймер со стажем, причём с огромным стажем (играю в игры почти с 4 лет), но не скатывался до такого состояния, как автор этой статейки (искренне ему сочувствую). Знаете, в чём разница между геймером и задротом? Геймер - ценитель видеоигр определённого жанра или же всех жанров. Задрот же выбирает какую-нибудь определённую игру и задрачивает её, забивая на всех и вся, даже на другие компьютерные игры! Приведу пример из реала. Три года назад мой друган подсел на эту трижды проклятую Линейку. Я ему говорю, дескать, бросай ты это унылое говно к чертям собачьим! Но он меня не слушал. И через три года это случилось... Он как школу кончил, так и продолжал задрачивать линейку, хвастаясь своим нахер никому не нужным "левелом". В итоге мать моего другана приняла жёсткие меры, приехали мужики в белых халатах, отпиздили пацана и увезли в дурдом. А я вот скоро сдам последнюю сессию и буду готовиться к практике! )) Я избежал такой печальной участи потому что НЕ ИГРАЛ в Линейку, хотя и играю очень много. )) Я переиграл в очень много игр, но так до сих пор и не понял, почему все так прутся играть в это унылое бессюжетное говно! Попробовал сам в это поиграть и сразу же бросил, больше чем на пятнадцать минут этой дебильной гринделки меня не хватило. По мне так лучше поиграть в старую добрую Diablo 2, чем в это... не пойму что. Там вам и сюжет лихо закрученный и система прокачки с классами, радость да и только! ))) А в Линейке что? Здесь вам никакого сюжета и никакой конечной цели! В Diablo и Diablo 2 конечная цель - найти Сатану и надрать ему задницу за всё "хорошее", в придурочной Линейке нихера подобного нет! Здесь тупо бесцельно броди и вали всех подряд, повышая свой лвл! Не игра а сплошная убогость от которой любому нормальному геймеру (НЕ ЗАДРОТУ) захочется блевать и срать жидким! И кстати, вот прикольный ролик, в котором Илья Мэддисон высказывает свои мысли по поводу Линейки: http://www.youtube.com/watch?v=rwsEbZtXdgg

    ОтветитьУдалить
  60. Респект автору,далеко не каждый может вот так высказаться.Я тож задрот ппц какой школу бросил это понятно по комментарию, ты молодец продолжай верить в себя и все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный5 марта 2012 г., 4:04

    Ребята я вам всем желаю бросить эти онлайн игры, от души автор молодец, умница. Я тоже задрот тока играю в Perfect World (PW) уже не раз посещала мысль бросить играть и всёравно садился и играл, и в последнее время так же стали посещать мысли нахуй я живу. мне 18 и я тоже девственник, блин автор ты дал мне надежду на РЕАЛЬНО собраться с мыслями и начать ЖИТЬ!!! Дай Бог мне взять себя в руки и всех таких же ребят как и я, и начать нам жить РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ.

    ОтветитьУдалить
  62. ебать ребята вы ебланы тупо задроттыыы ахахах долбоебы ахахахах

    ОтветитьУдалить
  63. http://forum.pickup.ru/index.php?act=idx Вот, ловите.

    ОтветитьУдалить
  64. Я играл л2 5 лет, кореш посоветовал, а до этого я был любителем рпг от первого лица, начиная с мм6 до морровинда. Потом л2. Потом сбился через лет 3, нашел девушку. Встречался, секс был, снимали квартиру, но потом скучно стало. подсадил ее на л2. Встречались уже там. Потом разошлись, у нее были в л2 другие цели, до и секс в реале надоел. Играл еще лет 2 примерно, потом поехал в горы, и потом приехал и забил. потом спустя год, начал играть вов и платить деньги. играл месяцев 5, подсадил племянника, но потом месяц назад примерно начал знакомится с девушками и как то не до игры теперь. иногда возникает желание, но я его давлю глубоко в себе. У меня дома нет инета, это спасает. Специально не проводил его на новой хате. играл с работы. пару дней назад в рекламе узнал о сервере даниеля дефо, х20, напарник на работе начал шпилить, сегодня зашел, качнул варка до 50 и все, надоело. На офф тоже заходил но ГОД не понравился. обновление убило игру. так что не быду играть теперь. кстати просаю курить, пью раз в неделю пиво, до 2л. у меня нет силы воли. мне почти 29.

    ОтветитьУдалить
  65. Приветствую вновь прибывших. Кто прочел статью и все комментарии. Сказано очень много было, но если читаешь эти строки - значит ты осознал положение дел в котором оказался, и это первый шаг к жизни, к человеческой, насыщенны жизни. В л2 (о которой здесь рассказывали ВСЕ) я не играл, чему очень рад. Но история в другом. Жил как все школа, универ (вечер), днем работа. Спустя какое-то время на работе начал налаживать отношения с девушкой. Встречали влюблялись и т.д. - в итоге начал жить с ней (9 месяцев). Как всегда это бывает занимались по ночам сексом, а днем (иногда ночью) выносили друг - другу мозги. Вынос мозга повторялся всё чаще, как итог расстались (несколько раз пересекались, но ничего хорошего не вышло, бросил и выбросил из головы-первое время было некомфортно, ну да пох.), универ окончил, с работы ушел (после 5 лет в одной должности) - считал пора расти, развиваться, открывать себя новым веяниям и целям. Подцепил игровую зависимость. Пол года пролетели мимо даже не заметил. Сейчас стараюсь привести свою жизнь в норму. Начал с простого:
    - никаких постоянных продолжительных пьянок (1л пива в неделю - максимум)
    - каждое утро как проснулся подтягивался на турнике или отжиматься
    - нашел новую постоянную работу
    - поставил цель найти к маю девушку
    - в игры продолжаю играть, но держу под контролем время
    Как раз для того чтобы снова не подсаживаться на всякие онлайн игры и поставил себе цель завести серьезные отношения с нормальной девчонкой, ни в коем случае не геймершей. Т.к. чтобы отвлечься и забыть о осточертевшей ерунде - нужно переключить свое внимание и интерес на более интересные и полезные дела. Мне уже 27, многие мои школьные однокласницы уже мамами стали. Пора, пора взрослеть, как бы страшно и сложно это кому-либо не казалось. Возможности человека безграничны, а рамки создаем мы сами.
    " Захочешь что-то сделать - найдешь способ, не захочешь - найдешь причину" ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб за пред. пост но все норм бросаю)) выход это близкие отношения с девушкой,еще нужно перекрыть все контакты(клан/друзья с серва) меньше сидеть за компом ходить гулять или попробовать подготовиться к каким-нибудь соревам по любому виду спорта время держу под котролем спокойно)) ДЛЯ ЛЕНИВЫХ:можно начать красить или сломать какуюнибудь пушку на точке(был случай на 20 пытался на оффе вогнать а меч на танка +19 сломал бросил на полгода потом друг выципил предложил вернуться и какраз в этот момент были поблемы с девушкой (( поругались снова начал играть) ну вот почти бросил))

      Удалить
  66. Анонимный12 мая 2012 г., 23:10

    Задротство в л2 зависит от уровня развития в игре, многие играют годами дабы добиться совершенства и быть знаменитым на весь сервер, но не могут, потому и депрессируют, а есть такие как я, которые быстро учаться и проходят этапы развития, когда добиваешся всего тебе стает не интересно играть или делать все тоже на разных серверах, я поиграл пол года и закинул, не говорю что совсем забил, да, иногда друзья зовут поиграть, но на долго меня не хватает. Потому я считаю, что бы перестать быть зависимым нужно просто научиться играть.

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимный13 мая 2012 г., 13:51

    Ебанная иллюзия... Почему она так реальна? Писец(

    ОтветитьУдалить
  68. Очень хорошо написано у меня та- же проблема только меньшего масштаба
    И вопрос ко всем таким умным:
    Чем заниматься в реальной жизни? Я одинокий и не разговорчивый, у меня нет друзей и когда я выхожу на улицу я не знаю что мне делать. Хочется снова за комп где я чувствую себя человеком.
    Я не совсем задрот. Т/е я не играю в ммо рпг, я играю в разные игры в целом немного по времени в основном от нечего делать. От нечего делать начал изучать программирование и веб- дизайн, по этой профессии и учусь.
    Так вот я смотрю на других молодых людей- с девчонками встречаются, по клубам ходят, веселятся. А меня это не веселит, в компаниях я не знаю чего сказать. Так вот чем заняться? Я не знаю что мне интересно, я стесняюсь делать то что мне нравится. И вообще тупым я никогда не был но с людьми общаться было всегда тяжело.

    ОтветитьУдалить
  69. бляя буду...пизде задры..как можно играть л2 6ез остановки 5 лет...лучш на спорт 5 лет походить и е6ать всех в реале а не в виртуале.....мне 16 лет я уже 2 года не играю л2...а так играл но не задротничал..и она мне потихоньку наскучила потому что точить пуху это пизде нервы ну и по другим причинам конеш...и то играл я на летних каникулах и тоже с утра до глубокой ночи...да согласен она втягивает..но со временем по любому надоедает...ведь смысл в чем ..в том чтоб заточиться одеться и сделать эпик там бижу и так далее....а када всё это есть что дальше ...уже интерес пропадает...так что лучше наслаждаться реальной жизнью...мне 16...у меня в жопе всё горит...мне хочется приключений знакомств новых..клубиться по выходным...да.. и нужно учиться само собой

    ОтветитьУдалить
  70. Автор,красавчик. Мой совет,найди хобби себе,фото например или коллекционирование чего нибудь. И самое главное спорт. Сам играл в л2. 1.5 года. Бросил работу с девушкой проблемы были... Тоже сидел с утра до ночи. В один прекрасный момент посмотрел на себя со стороны, заставил себя поднять жопу и выйти на улицу. Записался на Моай тай,купил себе зеркалку устроился на работу... Сейчас мне 23,женился,весил 63кг год назад, сейчас 71 при росте 178см. Главное нагрузить себя делами по полной. Щас вспоминаю все как страшный сон=) Удачи тебе... Просто сделай первый шаг. Люби себя и своих близких. Подумай о маме с бабушкой. Будь счастлив. Нужен будет совет обращайся.

    ОтветитьУдалить
  71. Поддерживаю автора , меняй жизнь и живи на полную .Бросайте даже не онлайновые ,игры нах нужны эти "Калл оф дююти" =)(само название чего стоит)познавайте каждый день жизнь в реале и будет вам счастье.

    ОтветитьУдалить
  72. Легендарное возвращение - L2MAD x100.000

    Гарантия 6 месяцев без вайпов!

    Заходи на http://l2-mad.ru/index.php?

    ОтветитьУдалить
  73. О, я могу написать как анонимный пользователь, круто круто) В общем, Люди не меняются, а если меняются, то должен быть сильный эмоциональный жизненный толчок на это. Т.е. либо ты идешь в армию где заново ставишь свой стержень на место, либо просишь занять родителей тебе денег (которых, только, хватит на билет в 1 конец.) тогда у тебя будет выбор, либо найти работу и зарабатывать на жизнь, что ты и сделаешь... об игре мысли вообще покинут тебя на следующий же день.

    ОтветитьУдалить
  74. эх, мне бы прочитать это лет 5 назад.
    сейчас мне 24 и я проснулся, ситуация 1 в 1 такая же,
    я задрот, кроме игр, порно, дрочки ничего не знаю,
    опоздавший на "поезд жизни".
    Мои одноклассники и одногруппники уже давно живут настоящей взрослой жизнью.
    Психологические проблемы у меня аналогичные, даже рост одинаковый, но вешу я около 60 кг.
    Полная ж..., короче.
    Автору - респект!!!
    Пусть у тебя сложится хорошая и насыщенная жизнь!

    ОтветитьУдалить