понедельник, 15 февраля 2010 г.

          Привет всем! Этот блог на который вы зашли создан не для всех! Он создан для парней таких как я, страдающих компьютерной, игровой зависимостью, или попросту для ЗАДРОТОВ! Если ТЫ задрот и тебя такая задротническая жизнь полностью устраивает и ты НЕ хочешь измениться, то тебе тут делать нечего! Иди включи лучше свою любимую порнушку, вздрачни, а после начинай прокачивать еще один саб на своем чаре! НО если же тебе такая жизнь надоела, ты задротишь, но очень хочешь вернуться к реальности и жить как нормальный человек, хочешь иметь много друзей, девушку, множество увлечений и новых интересов, в общем иметь насыщенную жизнь, такую какая и должна быть у парня моего и твоего возраста. то я постараюсь помочь тебе и тем парням которые в этом нуждаются! Я хочу показать тебе что это возможно на своем примере, и хочу чтобы бы ты последовал ему! Скажу честно, с того времени как я осознал в какой жопе я нахожусь прошло не много времени, и меняться лично я сейчас только начинаю! Я действительно хочу этого и вижу что у меня начинает получаться! У меня есть много идей как можно это сделать! После того как я проверю на себе эти самые «идеи» я обязательно напишу об этом в своей новой статье! Также хочу сразу сказать, что я не психолог, и не зазнайка, а мои статьи это всего лишь мои мысли, воспоминания, ощущения и эмоции которые я испытывал когда то и испытываю сейчас!

      В общем новую статью « как натренировать силу воли и избавиться от задротнического дерьма» я напишу на днях, а сейчас рекомендую тебе зайти в раздел видео и посмотреть несколько роликов, они про нас! а также рекомендую прочесть мою первую статью о моей жизни (более полная версия чем на форуме L2.ru, которую я написал с неделю назад.  

8 комментариев:

  1. чем ты сейчас занят?
    что тебе мешает пойти учится/работать хоть на каком-нить месте прямо сейчас?)
    новое место учебы/работы - новые знакомства. ты же их хочешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. А знаешь что такое характер, сила воли и целеустремленность? Так вот знай что у задротов такого нету! именно это мешает пойти учиться, работать, и т.д На линягу я забил это точно, будим меняться, делается это все постепенно, в общем посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  3. Чел не настраивай себя так, нету того нету другого, у всех все есть. Просто встань и иди)) Делать надо это сейчас если ты так решил. Просто если ждать время когда это само настанет, то время никогда не придет. Полагайся на себя в конце то концов :)

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=wF5zKSEiR4o
    тут только я пишу да? =)

    ОтветитьУдалить
  5. автор куда пропал?? не хотелось бы думать что ты опять погряз в задротстве на всю жизнь

    ОтветитьУдалить
  6. мм... можешь почаще выкладывать статьи и твои способы измениться, просто ты этими статьями реально помогаешь людям, имхо ^_^ а ты вот пропал, уже больше года ни че не пишешь((( мб комп в окно выбросил и изменился, как и мечтал =)

    ОтветитьУдалить
  7. Чувак, как дела?
    Интересно, напиши о себе, как изменился, что произошло и т.д.
    Спасибо за сайт, святое дело делаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. (Alkonost)Приглашаем Вас на сервер Interlude x15 epicgame.su, который откроется 21 июня в 20:00 по мск.
    Хороший, стабильный, полноценный сервер игры без неприятных неожиданностей для игроков.
    Играть у нас совершенно бесплатно.
    EXP =15 SP =15 Drop =5 Spoil =3
    RaidDropItems = 5
    GrandDropItems = 1
    DropManor = 5
    DropQuest = 5
    QuestsRewardExpSp = 5
    QuestsRewardAdena = 5
    QuestsRewardItems = 5
    Акции и Бонусы на старте .
    Полностью рабочие осады замков и элитных КХ.
    Осады каждую неделю.
    Полностью рабочая олимпиада.
    Полностью рабочие скилы Interlude и Аргументации.
    Респ. эпик боссов по оффу.
    Авторские евенты.
    Установлена хорошая защита от вредоносных программ.
    Хорошая геодата.
    Рейты на заточку установлены в соответствии с данными официального сервера.
    Уникальный Игровой мазагин
    Для изучения умений, книги не требуются.
    Для получения профессий достаточно воспользоваться услугами ClassMaster.
    Доступен сервис "оффлайн торговли" ( прописать в чате .offline).
    Мы всегда готовы вас выслушать и обдумать ваши пожелания к развитию игрового процесса.
    Приятной и интересной вам игры.

    ОтветитьУдалить